суббота, 19 марта 2011 г.

4 девчушки

Сегодня ночью моя дорогая подруженция рожала мальчика Леву! А я ходила и волновалась и потихоньку впала в детство и в результате у меня "родились" 4 девчушки!



Они такие трогательные, весенние и объемные. Тильд любят не все, но мне они очень симпатичны! Какая девчушка Ваша ))))

Одну АТСочку я должна , а остальные свободны к обмену и подарению!

Итак 1. С розочками Pumka


2. С ключиком и колясочкой Gris


3. С письмом janedzyuban



4. С букетиком Аня


Серия достаточно простая, отрисовки, акварельные карандаши, и чуть-чуть украшалок. И все девчушки - объемные! Вот такие




8 комментариев:

  1. такие классненькие!!!
    они у тебя еще и объемные?Это ж сколько ты их разукрашивала...

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные тильдочки!!!! А какая уже занята???
    Можно мне с розочками ???

    ОтветитьУдалить
  3. А можно с букетиком? Они такие хорошенькие, просто нет слов))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня и Pumka, Ваши девчушки отмечены, адреса знаю, в сл. субботу отправлю!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!! красивые такие))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой какие лапушки! мне с письмом, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный способ пережить волнение) Чудесная серия, живая очень, душевная!

    ОтветитьУдалить
  8. А можно попросить скинуть картинку с 4ой девчушкой мне на почту? понравилась очень)
    juli-yfa@bk.ru
    буду признательна)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!