воскресенье, 13 марта 2011 г.

Винтажное обновление

Сегодня я с разделителями для ежедневника для моей питерской подруги. Обложка у него невероятной красоты, а вот внутренности пора обновить )))) Фоткала на бегу, т.к. уже опаздывала на передачу подарка (что-то в последнее время все на бегу...)



Всего 6 получилось, и купила сменный блок бумаги с узором!


Итак, первый лист


И оборот


Второй


И оборот


Третий


И оборот



Четвертый


И оборот (мой любимый - с бабочками)))) )


Пятый


И оборот


И заключительный шестой


И оборот


Вот такие получились разделители. Самой мне они очень нравятся, сделала на одном дыхании.
Выношу на ваш суд ))))

2 комментария:

  1. Очень классные! мне тоже очень нравятся!
    И пожалуйста!!! Убери эту дурацкую проверку кодом - и комментов станет больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а как? Я и не ставила вроде....

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!