суббота, 16 апреля 2011 г.

Чаепитие - первый конверт!!!

Притащилась я злая и уставшая с работы (это в субботу - хнык-хнык), а в моем поломанном ящике конвертище!!! От ЭльвиRA

А в нем чаек (как положено), дырокольности (куча кучечная расчудесных бабочек чего только стоит), картонки (наверное для открыток), и подарочек - магнит на холодильник. Да что я рассказываю, смотрите сами:



Я прям в прихожей на гладильной доске устроила фотосессию!!! 


Вот здесь душистый чаек! Скорее бы начать наши посиделки!




Бабочек куча у меня теперь!!! Но вот эта меня прям зацепила, из какого-то неведомой мне бумаги фактурной! и еще штампик чудесный, но его плохо видно, применю и покажу!




Магнитик уже живет на холодильнике. Супер-полезная вещь! (Как-нибудь покажу вам свою коллекцию магнитов и расскажу немножко о них, и о других моих коллекциях)




А еще же АТСочка, с которой и началось наше общение с Элей. Это ее серия "Чаепитие в саду"




Потребность в альбоме для АТСушек моих все острее, лежат пока все по своим конвертам в коробке от конфет, ох не дело это!


5 комментариев:

  1. Ого!!! Я видимо с каждым конвертом буду терять дар речи)))
    И чем дальше, тем больше я понимаю, что одним конвертом я не отделаюсь (по мне маленький он у меня получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой (хватаюсь за голову!!!) Вот это да!!!!Солидарна с Вероникой))) Дар речи пропал!!!! КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классно!!! мне даже как-то стыдновато...у меня поскромнее... извините уж меня,в следующее чаепитие очень постараюсь удивить.
    пошла ящик проверю...

    ОтветитьУдалить
  4. Быстро добралась бандероль-не обманула девочка на почте))) И я очень рада что всё нравится))) Кстати,сама не знаю,что это за бумажечка- мне её одна девочка прислала-тоже очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, поздравляю с такими приятностями...

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!