пятница, 22 апреля 2011 г.

Чаепитие - третий и четвертый конверт!!! и Мэтчик ))

Мне пришли еще два конвертика к нашему Чаепитию!!! И Мэтчбокс ))) Но обо всем по порядку...

Вчера получила письмо от Натальи, причем именно Письмо в очень красивом конверте с лебедями! Это очень приятно! Вообще от Натальи идет такое спокойствие и умиротворение! А еще чай (это обязательное условие), дырокольных цветочков и моих любимых бабочек (я их уже частично применила, на днях покажу), и ворох отштамповок!


Вот поближе мои сокровища




А сегодня пришло письмо от Алины, которая мне написала, что для меня там есть что-то особенное, так что я его вдовойне сильнее ждала (это как-то не по-русски написано, зато правда)! Конвертик со штампиками (я знаю, Алина их давно ждала), монетка шоколадня, чаек в конвертики, открыточка, всякие нужности-полезности-картиночки


Открыточка с лаймом подписана, но я забыла сфоткать, сделаю это попозже (Спасибо за теплые слова)


В таком чудесном конвертике наш главный герой - чаек!


А вот что было сюрпризом только для меня: АТСочка (штучная работа!!!)



Действительно, пусть сбудутся мечты, и мои и ваши! От всего сердца вам этого желаю!!!

И еще мне пришел Matchbox от  Cathy. При всем моем умение запихнуть в чемоданы назапихуемое, в коробочки я пока не научилась умещать так много! Катечка, спасибо!


Вот такой инчик (это было условием игры)



А это все сокровища, которые были в этой малютке



Воооооть, а это я не смогла все обратно уложить


5 комментариев:

  1. Юлечка! Поздравляю с такими приятностями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау))) Вот это подарочки))) Юлечка, мне адрес твой нужен)) чтоб АТС-ку выслать

    ОтветитьУдалить
  3. Классно-классно)))Фотки завтра утащу,сейчас времени нет))
    а ты поняла,какие мечты у тебя что бы сбылись?АТС -то со смыслом...
    мне от Натальи тоже уже пришло)))
    Классный коробок и сокровища в нем!)) А как их посылают? расскажи))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юля, спасибо за такие теплые слова :)) Я рада, что все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, рада, что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!