воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Мини-альбом про мини-путешествия

Я уже писала как-то, что получила МК по почте от Тани-Berta. В силу разных обстоятельств, делался она достаточно долго, но итог меня радует! (Фоток и описаний будет много). Фактически это мой первый миник и в нем много ошибок-помарок! (((

Миник посвящен моим мини-путешествиям по городам Золотого Кольца (пока не все) и ближайшего Подмосковья!

Вообще, хочу сказать много благодарственных слов Тани-Bertе. МК очень хорошо продуман! Недаром он называется "Конструктивный миник"!!! В моего малыша вошли 41 фотография!!!! еще предусматриваются вкладыши для дисков, но я пока не стала делать. Ну и конечно, я не всегда строго следовала всем указаниям в инструкции - но это мой миник )))

Итак,  обложка пухлая-мягкая, цветочек полностью рукотворный, сотворился из ленты (серединка-розочка) и подола туники ))) Вообще в плане шиться - у меня обе руки левые ((( Строчить край ездила к маме.




Первый разворот посвящен первому мини-путешествию - автопробег Москва - Углич-Мышкин - Борисоглебский - Ростов Великий.


На левой страничке - раскладушка на ленте-завязке




Все фотографии вырезаны фигурными ножницами и обработаны шилом! ))))


На правой страничке - книжечка, которая закрывается на анкер





Второй разворот посвящается поездке по Подмосковью: Быково-Бронницы



Левая страничка откидная



Правая страничка - карман для трех тэгов




Следующий разворот - две разных поездки. Левый разворот - во Владимир-Суздаль, правый - в Ярославль.


Левый разворот представляет очень интересную конструкцию с вкладышем



Фото на вкладыше с двух сторон



Правый разворот - раскладушка, но уже другой конструкции, чем на первом развороте




И четвёртый разворот - поездка в Переславль-Залесский (немного не сохранена у меня хронологическая последовательность).



На левой страничке - хитрый "кармашек"





На правой страничке очень "сложная" составная конструкция с выдвигающимся тэгом из кармашка






Ну а поскольку скоро лето, и мне дома не сидится, то


Благодаря МК, я мыслю более конструктивно!

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца! Я всех вас очень ценю! Хорошего воскресенья!

7 комментариев:

  1. Классный альбомчик получился!!! Интересные странички))) Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а почему долго? мне кажется, ты его очень быстро сделала :) Мне было интересно рассматривать, особенно понравилось, как ты "выскакиваешь" на последнем развороте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький! Ну прям обалденный миник!!!))) Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, твои письма уже приходят!!! У меня такой восторг от него! Трем девочкам (включая меня) уже точно пришли!))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный миник получился. Прекрасно когда есть возможность поработать вот с таким Мк удобным и конструктивным. Уверена, что для себя ты почерпнула много нового и полезного.

    ОтветитьУдалить
  6. А я к ней не упела. А тебя поздравляю! Очень красивый альбомчик))И ты в нем такая классная и красивая)) Рада за тебя,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой замечательный альбомчик! А я тоже хочу сделать про поездку в Таиланд, но пока всё не соберусь)))
    Приглашаю ко мне за наградой:
    http://natalyaantipina.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!