вторник, 21 июня 2011 г.

Приложила руку (АРТ-журнал # 5)

Моя 5я страничка в АРТ-журнал. Сделалась за пять минут пока варилась гречка )))) Причем 2 минуты - это я руки отмывала )))) Вдохновил меня мой стол и размышления о том, что меня целыми днями дома нет, а отпечатки пальцев и ладоней на стекле есть.... парадокс! Ну а скотч был обязательным условием МК нашей прекрасной выдумщицы Ани-Миро, девочки, кто пил чай, помнят его по конвертам ))))





4ю страничку начала делать вчера, она уже высохла, если завтра пораньше приеду, доделаю и покажу.

Девочки, как думаете, а не добавить ли к этой страничке полубусин и стразиков? Что-то мне сейчас это в голову пришло.... подумаю до завтра.

15 комментариев:

  1. Юль,с приездом))) Графично и с настроением! Мне очень по вкусу. Не добавляй уже ничего-пропадёт ....как бы выразиться... "арт-дух" Во как))) Сама придумала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!как стильно,необычно,красиво!!!
    Насчет "арт-духа" согласна с Эльвирой :-)
    Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер! Да, стразики могут убить "Арт-дух", хорошее выражение, Эльвира :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто обалденно. Очень нравиться идея:)

    ОтветитьУдалить
  5. стразиков не надо! категорически!
    Я бы вот может что-то из графитти добавила бы,только не знаю что...может буковки какие такие..слово забыла...гранж может ...что-то наподобие
    Хотя ты меня особо не слушай, мне страничка ОЧЕНЬ понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! настоящая арт-страничка! стразы или что-либо такое только испортят ее - ИМХО

    ОтветитьУдалить
  7. Суперстильная страничка! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Just beautiful, you have done a fantastic job with this. Love it!!!

    Thank you for joining us at Frosted Designs this week, I look forward to seeing more of you gorgeous work

    Amanda

    ОтветитьУдалить
  9. Просто нет слов!!!! настоящий АРТ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка! Больше ничего не надо. Все супер!

    ОтветитьУдалить
  11. WoW! Very cool! Thanks for joining us for a challenge over at Frosted Designs.

    ОтветитьУдалить
  12. ОЧень-очень интересно получилось! А добавлять ничего не надо, она и так самодостаточная.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!! Соглашусь с Пума - самодостаточная страничка! Супер-идея. И отдельноe спасибо за участие в задании от Frosted Designs!

    ОтветитьУдалить
  14. Great project! Love that you used the paint for your white! Thanks for playing along with FD this week! - Ashley, Guest Designer

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!