воскресенье, 3 июля 2011 г.

Свадебные размышления (фотки и букАФФки)

С блоге "Скрапфэктори" прекрасная свадебная головоломка - задание интересное, необычное! Все мое представление о свадьбе мне не выразить одним коллажем! Поэтому посвящаю его Невесте, как собирательному образу этого дня! Чистота, свежесть, нежность, воздушность, смущение, ожидание, трепет, волнение, взмах ресниц, порхание бабочек в животе, щекочущие пузырьки шампанского и поцелуи!.... Самое важное - сохранить эти чудесные мгновения, поэтому для задания у меня - конверт для диска с фотографиями.


В качестве обязательного журналинга - тэг с приметой "Что-то голубое, что-то старое, что-то новое и что-то чужое, украденное или взятое в долг"


 Бабочки и пузырьки шампанского


 Букет невесты




Внутри




Решила немножко пообщаться ))) Для меня свадьба что-то интимное, только для двоих! Меня с души воротит от многолюдных помпезных торжеств с катанием толпой друзей и родственников к памятникам, возложением венков и пр. Этот день для меня и для него! По крайней мере я так вижу свою свадьбу! Мой день будет именно таким! Я четко вижу и знаю, как все хочу утроить и организовать! Но это большооооой секрет, ибОооо!!!!!...... Конечно, я захочу поделиться радостью и счастьем с родителями, с близкими мне людьми, но это все будет потом, в другой специальный день! Но вот именно тот Самый главный день в жизни я хочу быть только с Ним!!! Чтобы день был только для нас!!!!! И все будет именно так!!!!! Скоро, очень-очень скоро!!!!!

P.S. А через месяц у моей двоюродной сестры свадьба!!!!!!!

P.P.S. Еще отмечусь в задании Бабочки от StudioScrapbooking, но для него у меня еще будет специальная работа

11 комментариев:

  1. красиво !
    спасибо за участие в блоге studioscrapbooking.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!!
    Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что принимаете участие в задании блога StudioScrapbooking!
    Надо еще картинку задания в пост вставить :)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво получилось! удачи в заданиях

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво,Юль!!! Желаю тебе, чтобы этот день наступил поскорее и, конечно, сбывания всех твоих желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  6. таак, заинтриговала...
    А теперь по порядку, пока не забыла. Коробочка обалденная, столько всякой красоты! А что за бумажка такая? откуда, колись!
    А теперь по приближающемася дню))короче, ты поняла, я там написало непонятно что... желаю,желаю,желаю!!! и жду!)))

    ОтветитьУдалить
  7. или это штампик ты так ставила? расскажи мн поподробнее))

    ОтветитьУдалить
  8. Бумажка - это бумага для раскрашивания, стандартный размер 30,5х30,5, дома посмотрю, чья, я ее случайно купила, попробовала покрасить акварельками - интересно получается, покажу потом результат.
    Конечно поняла ))))) Целу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные работы! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю, чтобы все мечты сбывались и еще желаю в каждом прожитом дне, каждой прожитой минуте находить что-то хорошее!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Удачи в задании блога www.scrapfactory.ru! И пусть тот самый день случится в вашей жизни совсем скоро)))

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!