понедельник, 18 июля 2011 г.

Прибавление в коллекцию

В моей коллекции АТСочек прибавление:

одна пришла давненько от Натули (не знаю, что с фото - в папке нормальная, в блог вставляется с темным верхом (((( )


А вторая совершенно неожиданно пришла от Натальи, из ее волшебной серии Silver - там еще и секретик есть, а еще всякие хомячьи радости и рукописное (!!!!) письмо. Наталечка, еще раз спасибо и скорее выздоравливай!!!!









Моя новая серия будет уже скоро, я у стольких девочек в должницах, просто жуть!

2 комментария:

  1. Поздравляю с пополнением! Коллекции))
    Я сама в должниках...только вот они все сделаны и разобраны, а выслать все никак то руки, то ноги не доходят..стыдно..

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада, что тебе все понравилось, золотинка ты наша!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!