пятница, 29 июля 2011 г.

Мечты о Париже...

С Вами так бывает, смотришь на задание в блоге и сразу в голове складывается - бумага, фотографии, тема работы?... Со мной не всегда, но вот увидев задание в блоге "СкрапЛифтинг" у меня все сложилось сразу, страничка создалась за полчаса, даже фотки нашлись - они из Всемирной Паутины, в Париже я еще не была, только мечтаю... Собственно об этом моя страничка (лифтю первый раз):


Это оригинал Леры Just Shine


Ракурсы и детали







Вот такие мои мечты!

Слов сегодня мало, я очень устала за эту неделю ((( баюшки я пошла. Люблю, целую, Ju!!!


4 комментария:

  1. Париж, ах Париж... Это мечта всей моей жизни.. Не зря я коллекционирую башенки)) И вышиваю много их)))) Авось, сбудется))))

    Чего и тебе желаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Уау! Шикарный лифтинг! Красивая мечтательная страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. За сбычу мечт!)))
    классная страничка,очень все здорово подобрано))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Фотки города мечты отлично вписались в общий дизайн странички! спасибо за участие в Скрап-лифтинге!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!