среда, 17 августа 2011 г.

Небольшое путешествие в Крым

Любите ли вы путешествовать так, как это люблю я?! ))))) Садитесь поудобнее, я начинаю свой рассказ....

(Большой отчет о поездке в Крым (много фоток и словей –дорожные размышления, советы и путЁвые заметки)….

Вы когда-нибудь путешествовали на автодоме? До этого лета я нет! Мои друзья – Наташа и Виталик - арендовали автодом для поездки в Крым и позвали меня с собой! И вот мы поехали. В силу разных обстоятельств всего на 6 дней с учетом дороги туда и обратно, а это почти 2 дня пути. Маршрут был разработан очень удачный, таможню мы проходили легко, ниже я опишу маршрут и советы для тех, кого наш опят сподвигнет на такое путешествие.
Дорога по российской части пути прошла гладко и легко, Виталик купил антирадар, который оправдал себя на 450%, за всю поездку ни одного штрафа и остановок нашими ДПС, и несколько разборок с ДАИшниками в Украине, но об этом потом и это не за скорость. На таком доме конечно сильно и не разгонишься, на трассе только, и если покрытие хорошее. Почти у самой границы хорошая дорога закончилась и мы по колдобинам и выбоинам в ночи приехали на таможню. Прошли обе и достаточно быстро, т.к. перед нами было всего пару машин. У нас проблемы возникли на Украинской таможне из-за справки на Марко – собаку Наташи и Виталика, который был нашим компаньоном в поездке. С такой собакой не страшно путешествовать, и хотя Маркуне всего год и он очень милый и воспитанный пес, вид его устрашающий.

На таможне всех интересовал наш дом, а не мы сами и что мы там везем.  Еще бы! В Европе и Америке значительная часть людей путешествует на таких вот автодомах, где есть и кухня с раковиной, газовой плитой, холодильником (наш не работал, что мы и предъявили хозяину), душ и био-туалет, стол, который потом превращается в двуспальную полноценную кровать. Наш домик рассчитан на 4х человек, вторая двуспальная кровать над кабинкой, и там ночевала я )). Но есть автодома на 6 и 8 человек, они гораздо больше.

Ни в России, ни в Украине пока нет приспособленных кемпингов для таких машин, но мы спокойно выходили из положения: воду для душа набирали на автомойках (если есть вопросы по автодому – пишите на  почту, с удовольствием поделюсь поподробнее).
Итак в ночи мы пересекли границу и  по жутчайшей дороге, которую я видела в своей жизни продолжили нашу поездку по украинской территории. Первый привал на ночлег был в Новопоскове. Утром мы проснулись, душ-завтрак-заправка и продолжили наше путешествие.
Сразу скажу, что поездка не преследовала собой пляжный отдых в Крыму, мы просто хотели проехать по городам и природным паркам, посмотреть как живут люди, посетить Ливадию и Массандру, искупаться пару раз в Черном море и не более того. Для полноценного длительного пляжного отдыха я бы никогда не выбрала ни Российский юг, и ни Украину тем более, извините, но это сугубо мое личное мнение ))))  Природа в Крыму очень красивая, с этим не могу поспорить!Горы, обрывы. сосны, МОРЕ! Небо! Какие там красивые закаты и лунные звездные ночи! Луна большая, нежно апельсиновая, как мармеладная долька и даже как будто пахнет!
Через Донецк во второй половине дня мы приехали к Азовскому побережью, недалеко от Бердянска у нас был привал на ужин с шашлыком. Мы брали с собой небольшой мангал. Отдохнувшие, мы  двинулись дальше по маршруту через Джанкой на Симферополь.

Третий день мы провели в Бахчисарае, погуляли по Ханскому дворцу, попили изюмного кваса, посетили красивейший каньон

Во второй половине дня мы с приключениями у фирменного магазина Инкерманн мы въехали с Севастополь, где у нас получилась замечательная прогулка на катерке по бухте, во время который наш «капитан» самозабвенно рассказывал нам о всех боевых кораблях нашего флота, находящиеся сейчас на приколе (или как там это называется…)

После чего мы отправились на красивейший мыс Фиолент наблюдать. как потихоньку солнце клонится к закату. Красоты словами не передать! Глаза пытались вобрать в себя все это!

Про Инкерманн: приехали мы во дворик фирменного магазина, хотели купить вина. Пока мы с Наташей ходили в магазин, где в общем-то ничего нам и не приглянулось, Виталик разворачивал наш автодом. На него накинулся охранник (на самом деле мент, который подрабатывает во вневедомственной охране), что парковаться на такой автомобиле нельзя, хотя до этого на этом месте стояла машины с украинскими номерами, им было можно и парковаться. Мы стали уезжать, он кинулся нам под колеса, блокировал наш отъезд. Вопрос урегулировала видеосъемка и знание своих прав в чужой стране. Поскольку мы люди адекватные, то не будем господина Десятко Володимира делать звездой Ю-тьюба! А могли бы за его хамское поведение! А отличного вина (и даже коллекционного) мы купили в дружелюбной Массандре!

И вот извилистым берегом мы двинули на Ялту мимо Ласпинской бухты и мыса Фарос. Ночевали мы на побережье. Красота! Но и тут мы не обошлись без приключений – совсем рядом разбили лагерь сектанты!!!! Это что-то с чем-то! Я за свободу вероисповедания, но вот секта – это страшно! Не буду живописать всего услышанного (благо мы ничего не видели!), скажу только, что вотрый три дня путешествия прошли под «Алиллую!», восхваление всего и вся! Не кидайте в меня камне, но удержаться от здорового стеба мы не смогли!
Утром мы продолжили путешествие вдоль моря к Ялте.

И вот мы добрались до Ласточкиного гнезда, куда мне хотелось вот почему:

Это я с мамой и папой в детстве, мы отдыхали недалеко от Ялты

Почти на том же месте ))))

Ливадийский дворец  и парк

Через Феодосию и Джанкой мы вернулись к границе!
Вот такие каникулы! Обязательно буду делать альбомчик, уже все припасено! Спасибо, что дочитали и досмотрели! Люблю, целую, Ju!

Если есть вопросы по автодому, маршруту и пр. – пишите в почту, с радостью ответу!
·        * Удачный маршрут Москва-Крым – длиннее традиционного Москва-Симферополь километров на 150, но за счет того, что на таможне не стоим – получается значительно быстрее: Москва-Воронеж по трассе «Дон», перед Воронежом уйти на объездную дорогу на Россошь, Таможенный пост в деревне Новобелая. Машин стало больше, потому что такие товарищи как я выкладывают это в инете, но все ранво там свободнее, особенно ночью (мы оба раза попали на одну и ту же смену). Дальше на Луганск, на Мариуполь, Бердянск, Мелитополь, Джанкой – и здравствуй Крым!!!!!
·         ** Собираясь в такое, путешествие учтите: водителей лучше двое, все-таки машина большая, дороги тяжелые. Вы должны понимать, что со своими спутниками будете неразлучны, поэтому ехать в такое путешествие с теми, с кем тяжело много находиться рядом – тяжко! Не берите животных – для них это тяжело! Маленьким деткам тоже будет тяжело! Хоть один мужчина в поездке должен быть с руками!!!! Будьте уверены, законы Мерфи работают: если что-то должно случиться, оно случиться! В дороге случается многое!!!!! Колесо, поломка, мангал, добыча воды на автомойках для автодома.

1. Спасибо за пост. Очень интересно было читать и разглядывать фото. Много информации к размышлению. Тоже любим путешествовать и мечтаем о доме на колесах. Муж излазил все сайты по переделке газели :) Да, надо действительно быть подкованным в юридических вопросах, отправляясь по бывшим республикам. Фото, особенно с морем, потрясающие!

2. Клево! поздравляю!)) видно, что отдохнули классно))

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!