пятница, 2 сентября 2011 г.

Квест, крафт и стразы

А я сегодня с открыткой-тэгом для одной чудесной девушки!



Девочки, вам придется поверить мне на слово, что роза светлее - как те лепестки, но фактура ленты в электрическом свете повела себя очень гадко (((


Сделала я эту открытульку по двум очень интересным заданиям. В Мелодии скрапа задание "Из грязи в князи" - Крафт и стразы обязательны! (Основа тэга - плотная крафт-бумага)




А в simple desire - квест: ставлю себе три галочки за  V тэг, V строчку (нарисованная у меня), V самодельный цветок


У меня теперь есть Глиммер Мист, и я готова им брызгать все! А упакована открыточка в крафт-пакетик и уже завтра первыми почтовыми голубями отправиться в путь!


Мне самой очень нравится, а Вам? =))) Люблю, целую, Ju!

7 комментариев:

  1. Очень красиво и оригинально!! :)
    Чудесный подарок!! С огромным удовольствием тоже бы-ы-ы-ы спрятала в свою папочку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! ну вот где берете крафт бумагу? для меня это проблема...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенький тежек вышел ))) Молодец! И спасибо, что наше задание-квест без внимания не оставила!

    ОтветитьУдалить
  4. И нам нравится! :) Так необычно - открытка-тег, здоровская идея, скажу я тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! очень понравились цвета и их сочетание!!! приятно, что по нашему квесту )))

    ОтветитьУдалить
  6. Это я чудесная девушка?????? Ах, как приятно-о-о!!!
    Юлечка, спасибо тебе, дорогая, спасибо, милая! Вживую твоя открытка-тег еще лучше, чем на фото - пусть все мне поверят!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!