воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Это Шэбби-Шик?

Девочки, выношу на ваш суд открытку (внутри она не совсем традиционная открытка, но пока об этом не могу сказать, ибо сюрприз для получателя)


Сделана по скетчу Омского скрап-клуба (повернула вертикально)


Детальки



Самодельный медальон - основу купила, внутри кусочек бумажки и кракелюр, только оказывается фотка нечеткая (((( - а объект уже улетел, не могу перефоткать.


Девочки, как вы думаете, получился у меня шэбби-шик? Если нет, то что нужно в следующий раз сделать по-другому? Пасиб!

Хорошей предстоящей недели! Люблю, целую, Ju!

6 комментариев:

  1. не знаю шеби ли, я не спец в этом, но это Шик!))

    ОтветитьУдалить
  2. Миленько и нежно,это винтаж точно,шебби-может и нет,мне не хватает строчки и потертости чтоли)) Но эт мое мнение-я не спец по шебби). Какая разница-работа-то удачная!
    Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю, меня Marishka с определением опередила)))

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу шебби-шика точно не скажу: я ж в этом деле тум-тум :) А вот медальон мы заценили. Суперская идея! И интересненько...что там внутри??? Потом покажешь, надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота!!! Я в шебби не разбираюсь, но то, что это произведение искусства, скажу с чистой совестью!!!! Молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, этот сюрпрайз-з-з теперь мой!!!
    Это не открытка, открою вам секрет, а милая книжечка для записи моих секретиков и размышлений. А уж я ой-как люблю это делать! Спасибо, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!