среда, 12 октября 2011 г.

Ночные бдения

Вчера с работы вернулась почти в 12 ночи (((( Отчетность у меня, девочки, так что не теряйте меня! Казалось бы, ляг скорее и спи! Вставать в 6 утра! Ан нет, мой мозг переполнен информацией, уснуть не смог. Зато по дурацкие мульты и клипы создался первый разворот в мой будущий ТрэвелБук, который я делаю по игре с Женей. Для первого задания надо использовать крафт-бумагу.





У меня это кармашек.




Ручная строчка и "рисованная"



Здесь тоже кармашек, строчка и планируется фотография. Разворот буде посвящен сложным перелетам, аэропортам.... Пока как-то так )))) Размер будет 20х15 см.

Люблю. целую, Ju!

9 комментариев:

  1. Юля, молодец, первая выложила :) отличное начало! а твой тревел-бук будет какому-то определенному путешествию посвящен, или так, на будущее?

    ОтветитьУдалить
  2. На будущее, причем ближайшее. В ноябре еду в Испанию-Португалию, хочу попробовать делать хотя бы записи в поездке а по возвращению, добавить только фотки.

    ОтветитьУдалить
  3. супер! предвкушая такую поездку, вдвойне приятнее тревел-бук делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея и исполнение! Приятной поездки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! А я поняла, что не успеваю ничего.. поэтому вышла из этой игры))Удачи тебе))!

    ОтветитьУдалить
  6. отличное начало и хорошая гамма для путешествий выбрана!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! И эмоционально, и четко)) Только отдыхай больше!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и правда трэвел-бук близняшка))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мы тоже хотели эту бумагу использовать, но вовремя увидели твою ссылку! Мне очень понравился разворот - удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!