воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Кусочки в панно

Я оказывается забыла показать 2 готовых кусочка в Арт-Панно, а сделаны они были еще в начале недели.

9-й, по идее заключительный (но у меня еще 2 не готово, мыслей вообще нет, расстроилась). Нужно использовать часы. Мои с крылышками! Символизируют летящее время! Цените настоящий момент! Счастье - то, что щас!!!! (Знаю, что слово пишется не так, зато отражает мысль )



И кусочек с использование квадрата (сам кусочек), круга и прямоугольника (рамочки). вообще он какой-то странный и запутанный получился у меня, отражает, видимо, мои путаныее мысли и общее состояние....


Еще не сделан кусочек с использованием сердца или домика.... просто уже в других кусочках я уже и домик, и сердце. И кусочек с использованием обрезков - ну нет у меня обрезков в этом проекте (((((

Но я обязательно доделаю! Придумала уже и оформление! так что вооооть... а на сегодня не прощаюсь!

И еще раз зову в Секрет Мессадж!!!!!! Не бойтесь, это не страшно, это будет авантюра авантюр!!!!!

1 комментарий:

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!