понедельник, 12 марта 2012 г.

Гербарий

Привет-привет! Сегодня я с разворотиком про то, как я собирала гербарий в Баденском лесу под Веной. Ну и сам гербарий тут же ))) Причем я тогда еще не занималась скрапом и вообще ничего про него не знала. Но цветочки притащила и бережно хранила. А потом сделался альбом для моей Юли, который я так и не сфоктала, а потом понеслася... Эх! Хотя я сразу планировала себе тоже альбом про поездку в Австрию сделать. И даже такую же заготовку купила. А так и не дошли руки-ноги!.... Ну вот может потихоньку сделаю.... Гербарий я прилепила давно и потом и саму заготовку заложила журналами и забыла про нее. А тут наводила порядки и нашла, и вспомнила про увиденное задание - про лес. И решила - доделать!!! Тем более в проекте "10 разворотов" с Сашей еще 7 заданий впереди. Крестильный альбом-то я добила ))))) А делать маленькие разворты по скетчам мне очень понравилось!

В опчем, разворот по Заданию "Лесное царство" блога ASSORTI.


Такой он, простоватый... Думаю вот, может, журналинг потом добавить....




Ну воооооть, что скажите?

2 комментария:

  1. Ух, какая Юлька тут сосредоточенная, делом занятая) И не скаешь что еще скрапом не занималась - такое чувство что собираешь со знанием дела и в голове уже нарисовала куда применить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво оформила. Гербарий и я любительница пособирать. Потом так приятно перебирать эту красоту, а то вдруг неожиданно вывалится из какой-нибудь книжонки цветочек, приятноо))
    А в Баденском лесу по всей видимости красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!