суббота, 5 мая 2012 г.

Маленькая вышивка, вязаный квадратик и большой план

Привет-привет! Сегодня покажу маленькую вышивку - мой первый Mill Hill, которым я заболела благодаря Александре. Сделалась быстро на первых майских.


Что сказать - мне очень понравилось! Три часа - и красотулька готова! Схемка удобная, ниточек и бисеринок в наборе достаточно, можно даже на 2 вышивки растянуть! В наборе еще есть булавка для крепления, но я думаю у меня будет магнитик....а может и нет. Края обшила, так мне нравится больше, ибо вышивается на бумаге (что мне не сильно понравилось, если честно). Но у меня есть еще наборчик с домиком!!!




Т.к. я не думала, что так быстро расправлюсь с малюткой, больше с собой ничего не брала. На улице 1-го мая было холодно, Андрю с братом уехали к бабушке... и я попросила маму Андрю научить меня вязать крючком! Крючок я держала в руках классе может в 1 или 2 и что-то там умела даже им вязать.... Мама Андрю вяжет пледы! А я давно хотела научиться вязать крючком! (Опять же для скрапа цветочки и пинетки).... Итог:


Называется "бабушкин" квадрат! Потом я сваяла второй квадрат,  а вечером из хлопковой пряжи еще 1,5 тыквенно-желтых!!!! Нравится!!!! Теперь думаю, над пледом - какой цвет - шоколадно-бежевый для комнаты дома, или розово-серый - под настроение?.....



Вот плед в нашей дачной комнате, но он какими-то другими простыми квадратами связан. А, сфоткаю который в кухне - покажу. Мама Андрея очень классно шьет!!! Мне это совсем никак не дано!И еще она расписывает стеклянную посуду, красиво очень!
 (Вот на фотке видно, что я уже два квадратика связала)

А вот наш дачный ужин



Ну и я - собственной персоной в "тюбитэйка" - я тут какая-то чудная и не накрашенная


Вот, сейчас пару часиков поработать и снова на дачу на 4 дня!!!!! Хороших Вам, выходных, мои дорогие! Люблю, целую, Ju!

10 комментариев:

  1. Лююлькаф) я ТАК рада за тебя! радость ты моя! давай учись вязать, потом мне цветочков наделаешь, а то заканчиваются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин))) цветочки как-то туго пошли. У меня даже ниток для вязания нет. Сегодня к маме поеду - у нее должны быть!!! Как ооточу мастерство - первые цветочки твои!

      Удалить
  2. Юль, я так и подсела на эти квадратики!!)) когда связала парочку, сразу поняла - пледу быть!! )) только долгое это дело)))
    Глянь:
    http://devichnik-zlata.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html
    http://devichnik-zlata.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
    http://devichnik-zlata.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html
    Дело идет медленно (( ну и пусть))!!
    Молодец, Юль!! Идея мне нравиииится!!)) пожелаю тебе удачи и терпения!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастбо!!! Приеду домой, гляну ссылочки. А то который день на даче с айпэдом - он не всегда хочет открыать то, что я прошу!
      А квадратики затягивают!)))))

      Удалить
  3. Ой!! А шашлычки из креветок... Ммм!! Хочу- не могу!!!)) аппетитненько))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, прочитала и прокомментировала твои последние посты...)) как много общего у нас!! Идем одной дорожкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Все прочитала! Приятнооооо!!!!

      Удалить
    2. Спасибоооо!!! Приятно!!! Юльча, у нас все получится!!!!

      Удалить
  5. Юленька, ты такая умничка! За что ни возьмешься - все получается на "ура". И такая прикольная на фотографии - счастливая) Глазки светятся) Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин!!! Прям засмущала!.... Я стараюсь!!!!

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!