понедельник, 16 июля 2012 г.

Гламур и блеск!!!

Привет, мои дорогие! В нашем блоге "Территория Талантов" новое задание "Гламурно жить не запретишь!". И для вдохновения я сделала вот такую страничку со своей фотографией


Снова много вырезала - из Mariposa! Очень мне эта бумага всегда нравилась - ну как нравилась, открою набор, полистаю, поглажу листочки, потрогаю бабочек - и закрою! А вот я подумала - ну и чего она у меня лежит и мне жалко ее порезать. И решила - буду ее резать!


Пытаюсь делать многослойные работы - это то, что мне всегда нравилось в работах мастеров страничкоделания!





Такой вот нежный гламур и много блеска!И совсем никуда без розового ))))

Задание актуально две недели, приходите участвовать!
А вечером забегайте ко мне - разыграю накопительную конфету - 101 ПЧелка уже насобиралась! Все желающие записались??? Да и новая конфета в действие! (Ищите все на страничках :* )

Люблю, целую, Ju!

6 комментариев:

  1. Юль, мне очень нравится эта страничка! здорово, что ты экспериментируешь, пробуешь новое для себя. очень красиво вышло.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось. Очень нравится, как эмбоссинг смотрится.
    И ты тоже красивая - такой взгляд светящийся!

    ОтветитьУдалить
  3. Уау! Какая ты...красивая... И страничку здорово сделала. Юль, столько успеваешь нарукотворить, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Я же сейчас не работаю, вот и стала много успевать! А вот с сентября на работу - и усе, снова стану редко что-то делать!

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!