суббота, 1 сентября 2012 г.

Первый осенний день

Привет-привет, мои дорогие!!!! Поздравляю всех с 1 сентября, с началом осени!!! Желаю теплой, сухой, уютной осени!!! ))))

Не буду сегодня сильно философствовать на тему осени и пр., хотя очень хочется, может быть через пару дней! А пока у меня за плечами тысячи километров дороги, и меня тянет только под одеялко.

А пришла я не просто поздравить Вас, но и пригласить к нам в Территорию Талантов на новой задание "Осенний вальс" - вдохновиться осенней картинкой и сделать любой объект! 



Источник картинки - зайдите посмотреть - не пожалеете!!!



Т.к. ДК к заданиям готовится конечно заранее, у меня было еще летнее настроение и открыткой я себя буквально изнасиловала. Я ей недовольна, ей и предыдущей, от чего я вот думаю, может мне не место в ДК, ведь от членов ДК ждут вдохновения, а я ..... в общем, в горестных мыслях, ведь девочки в меня поверили, когда пригласили..... а я.....


Текст из песни, которую ставила себе для создания настроения, люблю нежно эту песню! На зонтики капельки дождя....



Вот как-то так.... Люблю, целую, Ju!


9 комментариев:

  1. Юль, зря себя ругаешь! Достойная работа. Мне кажется, что открыточка очень в настроение картинки попала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Не наговариваю.... поделилась мыслями..... Спасибо за похвалу! ))))

      Удалить
  2. Юль у каждого творческого человека бывает кризис вдохновения и веры в себя и свои силы, учитывая твои форсмажоры которые были совсем недавно совсем неудивительно что появилась эта неуверенность. Все пройдет, пройдет и это, нет смысла тебе сомневаться в твоих силах ведь ДК дает возможность для творческого роста и личностного становления:-) не вешай нос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду! Спасибо, Маш! )))) Да, форс-мажоры эти.... Может и правда все временно! Стараюсь думать позитивно и ловить вдохновение везде! ))))

      Удалить
  3. Fabulous work Juliet! Love the falling leaves and umbrella! Wonderful use of inspiration! :):)

    ОтветитьУдалить
  4. ишь какая, не по русски пишет... Юль,все нормально, не переживай. у всех бывает и настрой, и настроение, и состояние души. Мне вот понравилась открытка, песню эту люблю тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Осенняя тематика обычно навевает некую грусть. Потому что уходит лето... Ничего удивительного, что от твоей открытки веет этой странной и романтической грустью. Но из-за этого она не становится хуже. Ты умница.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!