понедельник, 8 октября 2012 г.

Новогодняя открытка с FlowerSoft и немножко разной информации

Привет-привет, мои дорогие! Что-то меня новогодская темя в этом году основательно накрыла!!!!! Причем с ранней осени! Я уже почти люблю этот праздник! =))))) Тем более затеяла чудесный (надеюсь все получится!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!) проект )))) Присоединяйтесь!!!!

 Как ярая фанатка Flower Soft я сделала небольшую открыточку!



Вдохновил меня скетч от I love scrap, но не уверена, что его можно теперь узнать - перекрутила, сузила.... но я вот так его вижу......


И немножко деталек: видите сам софтик? и много слоев! )))) Мне нравится (постепенно перестаю страдать скромностью)


Никак я не придумаю, где мне с наступлением холодов фотографировать.....





Закончился у меня зелененький Flower Soft (((( И пока не нашла, где купить - везде закончился, а я раззявка (((((


А еще мне пришел конвертик от Тани, которая затеяла небольшой обмен материалами. Ей были нужны обрезки скрап-бумаги; я с такой радостью поделилась с ней, а она мне ленточек-оборочек прислала.


Как истинный управленец-внедренец я эту мысль решила внедрить в практику, отработать механизм и поставить на поток)))))). Может, вы уже видели, у меня новая специальная страничка в блоге, она еще будет меняться- дополняться, но в целом - Добро пожаловать! ))))

На этом пока все, но ухожу ненадолго, ведь есть еще масса неновогодских тем и мне есть что показать! ))))


Пока-пока, люблю, целую, Ju!!

4 комментария:

  1. Юль открытулька классная, я с софтом еще только знакомлюсь, но уже нравится))) кстати у меня от закупки одна баночка зеленого кристмас грин лежит не нашла хозяина пока что))) если надо пиши))

    ОтветитьУдалить
  2. ММММММ...класно как ))) подготовка начинается полным ходом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, классно! просто супер классно! и слоев то бумаги сколько, и софта не пожалела))и вообще очень рада, что НГ настроение накрыло тебя, а то помню твои стенания по поводу НГ открыток в прошлом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это точно - в том году прям изнылась на эту тему! Но в этом году все точно по-другому!!!!

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!