вторник, 11 декабря 2012 г.

Визитные карточки

Привет-привет! ))))

У Вас есть визитные карточки? Нету???? Срочно исправляйте ситуацию! Современной скрап-леди (да вообще любой рукодельнице) ну никак нельзя без визиток!!! Посетив 2 выставки подряд, я это четко усвоила. На днях покажу отчет!

У нас в Территории Талантов новое задание -серия визиток! Актуально до 30 декабря! Приходите участвовать!!!


Обороты простые - напечатана контактная информация - имя-фамилия, блог, мэйл, телефон.


Надолго не прощаюсь! ))))

Люблю, целую, Ju!!!

6 комментариев:

  1. Хорошенькие)) почитала твой пост про косметику, спасибо, улыбнул! Да,покуда в нашей стране будут люди, кто на это ведутся(имею в виду покупку такого рода продукции), то и будет существовать лохотрон под названием сетевой маркетинг! Помню года 3 назад мне очень долго названивали(с полгода кажется) и пропылесосить предлагали, а мне все неудобно было послать их. В результате все таки не выдержала и гаркнула на них, звонки после этого прекратились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! )))

      А про косметику и пылесосы многие молчат, особенно, кто поддался... неудобно в таком признаваться!

      Удалить
  2. Я вот тоже все об этом думаю, но никак руки не доходят(( А идея хорошая! Попробую попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я давно думала. Еще буду делать, хорошо обрезки пристраивать )

      Удалить
  3. Классные визиточки, конечно, но ведь если их надо для выставки хотя бы штук 50 сделать - это нереальнооооооооооооооооооооооооооооооооо!!! :) А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Ну для выставки можно типографские напечатать для всех, а вот для тех кто покупает - сделать такие, в целом это недолго, и можно же разные делать. Да и к заказам хорошо приложить визиточку. Я мало заказов беру, так что визиток можно и поделать )

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!