понедельник, 28 января 2013 г.

Мэ + Жэ = LOVE!!!

Привет-привет!!! Хотите поною, как я не люблю 14 февраля! Не хотите? Ну и не буду! )))

Просто покажу открыточку по стартовавшему у нас в Арт-кладовой скетчу


Такая она, не ми-ми-ми! Но я вот просто подумала, что если дарить Валентинку мужчине, розовая воздушная будет как-то не айс... Ну это мое мнение ))) И вот я решила ее сделать такой.

Материалы: распаковала Симпл Сториз "Документед" - бумажки, наклейки из него же - посадила их на плотный картон, фигурки Мэ и Жэ, букАФФФки еще и на вспененные подушечки, брадсик ММЕ, кусок оборки. Мне вот самой очень нра, хотя первое ощущение,что и не я делала ее ))) Потом пошел черный юмор от веселых моих девиц))) Потом я поспала и утром она мне все равно понравилась, и решила ее оставить.

Сам скетч очень замечательный,  я такие люблю!


Ну и детальки








Внутри


Спинка (и мой шУкАлАдный маникюр затесался)


Ну как Вам, только честно?


А еще в магазинчике "Арт-Кладовая" проходит специальная акция, приуроченная к 14 февраля.

И приходите участвовать в скетче! Он очень здоровский!!!!

Люблю, целую, Ju!

9 комментариев:

  1. симпатишная) люблю такие валентинки.. без привязки к обязательному розово-красному)

    ОтветитьУдалить
  2. классная валентинка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольная такая... и цветовое решение мне очень нравится... шоколадное...

    ОтветитьУдалить
  5. Стиль валентинки просто супер! Человечки классные и палитра вкусная!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!