пятница, 1 февраля 2013 г.

Страничка в крестильный альбом

Привет-привет, мои дорогие!!!! Поздравляю всех с пятницей!!!!!! Какие планы на выходные? У меня грандиозные, опять оба дня в бегах и делах, но все очень важное и нужное!

У нас в Территории Талантов стартовал скетч для странички. У меня первая страничка в крестильный альбом для дочки моей институтской подружки Юли, которая сейчас живет в Питере (у меня вообще много подружкек Юль ))) )....


Скетч не крутила-не вертела, он прекрасен!


Помимо упора на странички в этом году собираюсь много штамповать, т.к. штампы нравятся, покупаю периодически, 90% лежат чистенькие на своих подложечках.  Буду исправляться! Есть желающие поиграть со мной в штампы????

Детальки (конечно в потьмах, НО!!! я на днях куплю лампу, придумаю место и буду тренировавться!!! красивые фото для Инстаграма я уже иногда делаю, я там julietsd, если кому интересно!!!)




Кляксы (первый раз ставила, чудноватые немного...)


Дату крестин не помню, оставила место для написания


С фото делать альбом в сто раз круче!

На фото Нюсон со своими крестными! Тут недавно по Скайпу общались с Юлей, Нюся рядом вертелась, а потом раз и пошла, сама! )))) Просто летом она еще ползком не сильно активно передвигалась, а тут - человек! Раз и пошла!!!! ЧуднО так! )))) (вот тут наша летняя встреча, если кто любит фотки смотреть)

Это первая страничка в альбом про крестины, давно уже надо было сделать и отдать, а я все копаюсь....

Приходите участвовать!!!

Желаю креативных выходных! Люблю, целую, Ju!

1 комментарий:

  1. Хорошая страничка вышла! А штампы это дело!! Сама их обожаю, не могу остановиться от покупки никогда))))

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!