воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Лифтинг открыточки

Привет-привет! Свои выходные завершила лифтингом открыточки по заданию блога Scrap Lifting - сейчас нас вдохновляет Sylvia

Вот что у меня получилось


Оригинал


 Детальки




Спинка уже по собственной инициативе )))


Внутри


Вот такая, мне нравится - розовая )))))

А вообще выходные были продуктивными и в плане дел,и в плане скрапа! А теперь предстоит сложная загруженная неделя. Это объективно, но не страшно!

Всем желаю хорошей предстоящей недели, люблю, целую, Ju!!!

13 комментариев:

  1. Юля, по-моему очень красиво! нравится выбранная тобой цветовая гамма, получилось чувственно и страстно.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчинка! Красота необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивая и необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открыточка чудесная! Очень понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание цвета просто изумительно! Согласна с девчонками, что открытка очень женственная, чувственная и обладает приятным "магнетизмом" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! Спасибо, мои дорогие, за такую оценку моей открыточки!!!!! Мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая "чайная" вышла открыточка! Класс! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!