понедельник, 4 марта 2013 г.

Черно-белые горошки!

Привет-привет, мои дорогие! Я снова с блокнотом, сегодня в любимый горошек! ))))

 Меня нельзя спрашивать, что я люблю... я так много всего люблю!.... Ткань в горошек - очень! Тут на платье себе насмотерла тканюшку!!!! Уберите от меня интернет и буйную фантазию! Я уже и платье приудмала - такого плана как у Джлии Роберт в "Красотке", и даже нашла кто мне его сошьет.....

А, да, я ж блокнот пришла показать




Блокнот сделала как раз при неработающем интернете.....


Внутри тоже птички - штампы от Арт-Кладовой - как по отдельности, так и композициями ))) Нравятся!


И на форзацах птички и горошки - правда не видно ((((


Спинка


Ну что, весна!!! Ура, товарищи! ))))

а с блокнотом хочу поучаствовать в блокнотном задании блога Сделано в Оренбурге

и в птичковом задании от Творческого клуба "Просто сделай"



А вчера я была на Формуле Рукоделия... мда... вот совсем не фонтан, одно расстройство, честно! Я ж не первый раз там!.... Даже пост не про что писать, могу немного фоток выложить, если кому-то нужно, причем вышивки там в разы больше......  я самое приличное выложила в Инстаграм.... тут тоже могу показать, если будут желающие...

Ну а других новостей пока нет,  я немного грустная тут с разными событиями и мечтаю уехать нибудь куда недельки на две в идеале... но пока низзззя (((


Люблю, целую, Ju!

11 комментариев:

  1. Очаровательный блокнотик! Очень весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. мммм, какой блокнот! и снаружи, и внутри!просто чудо!а горошки-то, горошки какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю твои блокнотики всей душою!!!

    ОтветитьУдалить
  4. блокнотик очаровашка! штампы просто суперсике! И да, я тоже обожаю горохи!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, Юль, ну слов нет! А сколько позитива в твоих словах, во мне аж что-то щелкнуло. А то чего-то прям унывать я стала, на меня не похоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Наталечка! Сама того и гляди впаду в уныние, вытаскиваю себя как могу!

      Удалить
  6. Очень красивый блокнот! Чудесная гамма! Мне очень нравится! Цветы шикарно смотрятся! А о платье в горошек как у Джулии Робертс я сама мечтаю уже не первый год! )))) Наверное, и правда, придется сшить! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"! А "Формула Рукоделия" меня тоже в этот раз сильно разочаровала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как приятно!

      А Красотку-то вчера показывали по Первому! )))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!