суббота, 21 сентября 2013 г.

ПАТАМУШТА или СП "Потому что я женщина". Этап 4

 А если у меня руки в боки, 
то мне все равно, 
на какую сторону у тебя шапка...
(из анекдота)

Четвертый этап нашего СП по женским альбомчикам. И сегодня никак нельзя обойтись без кружева!

Страничка в альбом "Фаина" продолжает общую тенденцию и ничего нового в ней нет, но разложив все странички, я очень по долгу над ними сижу, нравится мне этот альбомчик.


Кружево закреплено так, чтобы за него можно было завести фотокарточку.

Разворот в альбом "Девочки такие девочки"


Он тоже достойный продолжатель своего альбомчика, облака и подложка только сегодня из ММЕ. Вообще, наверно, непрекращающимися дождями навеян. Хотя, кончено, не так у нас тут нарядно....

Мы примерно на середине проекта, еще 4 странички и обложка, так что вполне себе можно нас догнать!!! Кстати, призы будут рукодельные красивые от ДК, в трех номинациях, а вы участвовать не приходите!

А кстати, в следующие выходные осенняя Формула Рукоделия, я поеду на разведку в субботу утром, если есть желающие пообщаться, чай-кофе-фото в осеннем парке - пишите в почту, ну а кто знает телефон - смс или звоните! Пошла-ка я список нужностей напишу!

Люблю, целую, Ju!

2 комментария:

  1. Юль, люблю твои альбомчики! И хоть и вижу их в Арт-Кладовой - ещё и блог иду смотреть)☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибооооо!!!!
      И мне очень приятно, что ты с нами в проекте!!!!

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!