вторник, 17 сентября 2013 г.

Коробочка для колец едет на Бали, а подушечка ищет хозяев

Инстаграм великая веСЧ! Приходит мне тут письмо с вложением принтскрина моей ИГ-странички с фото коробочки, которую я для свадьбы брата делала. Девочка пишет, что хочет какую-нибудь похожую коробочку для колец и приглашения-свитки очень состаренные с жженым краем. А свадьба будет на Бали! Ну здорово же!)))

Со свитками-то проблем нет, я их тут просто в промышленных масштабах ваяю, уже и не показываю. Шрифтов красивых накачала, тексты помогаю сочинять! Ммммм, мечта несостоявшегося филолога...ггг!

А вот с коробочкой напряг - такой заготовки у меня больше нет и заказать быстро не получится, а надо вот прям чуть не завтра... В долгой переписке выявили предпочтения и я предложила подушечку. Девочка согласилась. Сделала. Отправила фоточки.





И тут выясняется, что все очень нравится, НО!!!!... нужно, чтобы все же это была бы коробочка, которая бы закрывалась... и вообще, уже есть подушечка, которая должна помещаться в эту коробочку. Прислала мне фото подушечки.... (тут я конечно не раз поскрежетала зубами - ну а раньше про подушечку чего не рассказали-то....) Ну в общем, ее показывать тут не буду. Я уж хотела отказаться, ну нет у меня коробочки, не-ту... никакой такой подходящей.... а вечером укладывала свои украшения и попалась мне коробочка от браслета, и тут - щелк! замерила ее и помчала скорее ее декорировать. Синяя лента продиктована ее наличием на подушечке... И с понравившимися девочке лепестками и ракушками. Воть что получилось







В пятницу сквозь ливень и дикие пробки я повезла заказ.... Отдала! ....

Знаете, что искупает любой зубовный скрежет и сомнения в собственной криворукости? Вот такие сообщения, когда заказчик все внимательно рассмотрел-распаковал



Спасибо, что заходите! Люблю, целую, Ju!

2 комментария:

  1. какая интересная подушечка! как ты ее делала? Знаешь, думаю что тебе скоро придется научиться делать коробочки с нуля самой.. украшений не хватит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алин! Придется, хотя меня этот процесс не увлекает, я люблю заготовки.

    Подушечку как делала: Иннуся ж мне кучу бобин от скотча подарила - целую гирлянду, взяла узкую, обтянула тканью, закрепила внутри. Вырезала круг из пивного картона, побольше чем бобина,его тоже обтянула тканью, заложила красивые складочки. Сначала скрепила на горячий пистолет, со смещением немного, и пришила потайными стежками в складках. Подушечку сделала, на брадс ленты для колец закрепила, и внутрь на горячий пистолет тоже приклеила. и украсила....

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!