пятница, 27 сентября 2013 г.

Информационное

Привет-привет!

У нас в Арт-кладовой новое осеннее задание, а я не успела подготовить по нему работу, в выходные наверстаю, а наши девочки столько красоты сделали!!!! Присоединяйтесь к ним!!!!
 

И еще, а Арт-кладовой набор в ДК!!! Сдаем свою смену(((( Грустно, мне нравилось быть в ДК этого блога! Столько всего сделано, два таких классных СП. один кстати еще идет! Так что обязательно пробуйтесь!  Это реально дает новый виток в развитии творчества! Я стала любить штампы и эмбоссинг!!! Но сейчас у меня новая работа и много новых идей и планов, нельзя стоять на месте! И в целом все так совпало (вот только с осенним заданием я накосячила...) - было время и возможность. меня приняли в ДК и я очень благодарна девочкам. Сейчас вот срок заканчивается, и у меня много изменений в жизни, и в привязкой к ДК мне было бы очень тяжело, а подводить я не люблю никого и никогда.



Правила участия в наборе:
1. Написать отдельный пост с банером набора в своем блоге (блог должен быть только в блоггере) с активной ссылкой на пост и разместить в нем пять лучших на ваш взгляд работ, желательно разных (альбом, открытка, скрап-объект и т.д.).
2. Зарегистрировать здесь в линки свой пост.
3. Повесить банер набора на панельку своего блога до окончания набора.
4. Набор продлится до 23 октября включительно.
 
Ну а мы еще в рамках ДК доведем наш проект до конца! А вот потом не обещаю частых публикаций... Да и не вижу, что это надо... За три года, что я знаю блогосферу, его жители очень изменились и мне все меньше хочется писать и показывать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!