суббота, 19 октября 2013 г.

***

С новой работой и приближением к дню Х  я начала выпадать из скраповой жизни...... и вообще из всякой жизни..... Наверное, на какое-то время я перестану писать в блог, возможно надолго....

В итоге СП по альбомчику в Арт-Кладовой финишировал без меня..... (((( Хотя все у меня было готово, но к обложке тоже было обязательное условие, а на альбоме "Фаина" я его не соблюла, а второй альбом я отфоткала, но где флэшка от фотика - я не знаю (((( 32-гиговааааая, прапалааааааа блин с кучей фоток.....

"Фаину" покажу собранную на днях, второй альбом постараюсь перефоткать, но  его совсем не люблю, прям вот не люблю его ((((( так редко бывает....

Еще (если найду флэшку) покажу мужской конверт......

И потом долго ничего не покажу ...

И Десембер Дэйли не буду делать... и вообще многие планы так сильно приходится отодвинуть....

1 комментарий:

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!