понедельник, 16 декабря 2013 г.

Первые новогодние

... и наверное последние.... я опять ничего не успеваю... каждый декабрь какой-то бешеный, а раньше декабря новогоднее настроение ко мне не приходит.... в том году хоть проект "десембер дэйли" меня спасал...

Привееееет))))) Почти месяц меня не было... оставлю еще пару запланированных постов.... и не знаю, когда еще появлюсь..... работа, знаете ли..... всегда работа....

Новогодняя темя как обычно сложно дается... в этот раз даже нет часика просто разложить материалы, а их стало много и хочется в них поиграть, поскрапить.. столько идей было.... теперь все записано на далекое будущее.... успеть бы всем подарки купить.....

Ну в общем и целом в жизни моей стабильность - ничего не меняется =)) декабрь как всегда, новогодская тема - "минус галочка"... показываю что натворила и пошла спать






очень мне хотелось себе тильдовскую бумажку.. купила... сваяла... не знаю, пусть что ли полежит до лучших времен...

Совсем простые открытки, я их разыграла в инстаграме, там я еще хоть как-то появляюсь (если что в ИГ я @julietsd)

Сумбурный пост ((( Постараюсь еще зайти до НГ в блог.....

Скучаю очень! Ко все захожу через приложение для телефона, комментировать оттуда нельзя вот только ((((

Ju...

6 комментариев:

  1. Рада тебе, Юля), сама не успеваю ничего и блог забросила практически(. Красивые твои новогодние, необычные. Появляйся почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!!!! Ты не представляешь, как я скучаю по ДК!!!!! Хоть и много работы и я бы все равно не успевала, но первое время прям ломка была самая настоящая!!!

      Удалить
    2. Юль, и я по вам до сих пор скучаю(. Привыкла...

      Удалить
  2. ну хоть какие то успеваешь сделать))) а у меня до открыток руки не доходят, тоже ничего не успеваю.. Слушай, может это у всех декабрь такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня больше ни до чего не доходят... хотела так много сделать - и календари, а два альбома в планах, и еще один заказ ждут.... эээх....

      Удалить
  3. Симпатяги какие!!! Хоть немного успеваешь скрапить - и то здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!