понедельник, 16 июня 2014 г.

Подарочный конверт "Прага"

Есть такие города, о которых ты мечтаешь задолго до того, как попадешь в них. А потом скучаешь по ним. Прага для меня именно такой город. Я помню улочки, площади, кафешки, магазинчики, трамваи, мосты.... у меня сохранилась карта с отметками и маршрутами. Потому что я хочу туда вернуться и снова гулять по сказочному городу.

Моя мама тоже мечтает о Праге. Сегодня у нее День рождения и мы все дарим ей мечту - поездку в Прагу! Упакована мечта в большой конверт




Конверт довольно большой, 12Х19 см в закрытом виде. Фоточки мои, атрибуты тоже! Вообще, я так соскучилась по поездками и путешествиям! Так что, предлагаю немного понастальгировать со мной (В Праге встречала 2007 год, кажется что это было вообще в другой жизни)















Ну а пока Прага ждет маму, а я придумала Тур в Париж!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!