четверг, 14 августа 2014 г.

СП "История одного дня". Продолжение

Привет-привет! Я быстро покажу материалы, которые буду использовать в альбоме про один день (по СП с Олей Котляровой)....



Пора уже собирать альбомчик (12-26 августа, успеваю!), я наконец распаковала все свои коробочки после переезда, кое-что даже уже разложила в свои же перевезенные шкафчики (в предыдущем посте есть насколько фоток), определилась с материалами и концепцией миника, обработала фоточки, распечатаю их на своем гаджете в выходные, пока на даче сидим, вооон он - мой супер-принтер - на фото в центре! Карманный принтер LG - брат с женой на НГ подарили, суперский девайс!

Идея моего миника - а-ля смэш-журнал, в основе тетрадка от Терезы Коллинз (Srory), хочу пристроить сюда часть карточек Проджект Лайф (часть оправлю Ире - жду адресок, еще часть оставила на журналинг, и есть часть, которую готова еще кому-то подарить, пишите письма!). Будет много скотча, пока он окончательно не высох, вырубка из разнообразных наблров, хочу порисовать черной ручкой, будет журналинг и комменты-тэги а-ля инстраграм. Пока идея такая, что из этого выйдет - увидим на днях. Stay tuned, как говорится (т.е. не переключайтесь! =))

Capre Diem, Ju!

P.S. А меня читают новички в скрапе? Готова взять кого-то на поруки и снабдить материалами из личных запасов. Пишите комменты, если Вам будет больше двух разыграю на следующей недели Рэндомом и отправлю подарочек!

1 комментарий:

  1. Вообще-то я новичок (совсем), такой новичок, что половину текста о планах поняла только по общему смыслу))))) вот сколько оказывается мне придётся освоить))))
    Набор материалов интересный, так что буду наблюдать (и учиться)
    Удачи в осуществлении задуманного)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!