вторник, 30 сентября 2014 г.

Формула Рукоделия, сентябрь 2014

Привет-привет!

Долго думала,писать ли пост про ФР образца осень 2014, тем более что доступа в блоги из дома у меня нет...А с работы все это делать крайне проблематично и небезопасно.....  Но все же решила написать....

Я вообще-то не собиралась на нее, т.к. все выходные сейчас загружены под завязку... Но так получилось, что в минувшую пятницу мне дали отпуск!!!! На целый один день!!!! Утром я украшала детскую фотосессию, а потом встретилась с Ладой. И мы собирались на Тишинку на "Блошиный рынок"... Но в итоге сначала поехали на ФР )))) ... тем все и закончилось..... С Ладой мы уже были однажды вместе на зимней ФР (а еще мой отчет тут , а вообще это 6 или 7 ФР в моей практике)

Что сказать.... НЕ знаю. Видимо, от того, что я часто хожу, меня уже сложно удивить! Правда. Все в целом как обычно, хотя мне показалось, что скрапа в этот раз было как-то мало. Вышивальные стенды, экспозиции, декупаж, валяние, ткани, пэчворк.... Всего вроде много, но я все это уж видела.. пять раз видела точно. Зато очень приятно было ходить, т.к. в пятницу еще не так много народа, как в выходные, и еще можно урвать что-то редкое и ценное, особенно на вышивальных стендах (ниже расскажу про мой улов)

Зато наконец-то снова приезжала Таня!!! И в этот раз мы сфотографировались!!!!!  Я помню первый Танин приезд и первые привезенные коллекции топсов и карточек - а сейчас вон сколько!!!! На любой вкус, только скрапь!


Еще одно фото со звездой - с Аннаик, хозяйкой вышивальной марки Nimue (какая же она.....!!!! .... француженка!!!! нежная, утонченная, такая - как феечки - волшебная!), думаю для вышивальщиц не нужно рассказывать кто это? Если да - то лучше, чем Юля, никто не расскажет! Вообще, рекомендую Юлин блог тем, кто болеет вышивкой, ну или просто любит! А я прикупила себе феечку, получила автограф и уже вышиваю ее! И жду октябрь-ноябрь, когда нам привезут полный ассортимент. Т.к. уже в пятницу днем выбрать можно было буквально из 10 наборов. А какие там коты! А Королева фей! А смешные лесные обитатели! Но я прям фанат ее феечек! Я хочу себе еще одну феечку - бабочку (удивительно, правда?)) ),  и еще пару дизайнов! ...а, и 48 часов в сутки я хочу! Ну это тоже не новость )))





Еще немного вышивок





"Коровки" выложила в ИГ, всем очень понравились! Мне тоже... Правда не уверена, что я бы рискнула повторить этот подвиг.... Хотя, чем больше я про них думаю и смотрю на них, тем больше мне их хочется себе!  Вот здесь можно купить схему


Стенд Скрапбериз, купить ничего нельзя, зато можно рассмотреть странички. Я люблю вживую рассматривать чужие странички, очень они отличаются от них же на мониторе.... Хм... Оставлю соображения за кадром, а то скажете, что я злая... А я просто наблюдательная......



В этот раз были  "мужские хобби" - я сфоткала вот товарища, который вяжет. Оказывается, был еще и второй - но мне он не попался.




У входа в павильон расположились кузнецы, внутри павильона резчики по дереву - со своими станками и пр. Но их я не сфоткала.

Впечатлила экспозиция "Наличники", очень я люблю такие вещи! Потом выяснила, что были еще и открытки, но я этот момент прошляпила, и теперь грущу. Если интересно - нашла сайт проекта, интересно почитать! А мне снова захотелось в путешествие по Золотому кольцу...




И просто несколько кадров



 

И мы с Ладой в рамах!



Второй павильон наполнен всякой всячиной, там же был конкурс по карвингу, красиво, но для меня не понятно - зачем?



"Эволюция валенка"




Думаю, много обзоров в блогах, я в этот раз даже не мониторила, как обычно. Шла со списком покупок - в итоге по списку не купила ничего  - не было, или не увидела! Зато и денег почти не потратила. Только на вышивку и на редкие чипики и слова-деревяшки для новых проектов и декора.

В обзоре только мое сугубо индивидуальное мнение, на выставки ходить нужно! Это вдохновляет в любом случае! И дает возможность пообщаться и познакомиться!


5 комментариев:

  1. Юля, спасибище тебе!)) я никак не вырвусь на ФР, вот теперь думаю: а стоит ли? )))
    но, кстати сказать, я туда хотела не за скрапштучками, а посмотреть то, что сама не делаю - столько всего интересного в мире... а вышивка с коровками - что-то нереальное... неужели доступно вышить?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, пожалуйста!!!!! Я рада, что это интеремно!!!

      Приехать разочек стоит, потому что для тебя все будет в новинку. В этот раз прадва мало было и с валяньем и пр. Думаю на предновогодней будет получше!

      Приезжай на нее! Я тебя встречу и провожу! Марина из Питера приезжала, Лада из Тулы в прошлый раз - и мы чудесно провели . Так что если чего - пиши мне в почту и приезжай! Я тебе могу телефон свой напсиать, и обсудим )

      Удалить
    2. какое заманчивое предложение :) буду командировку какую-нибудь планировать к Формуле, иначе мне не вырваться... :)

      Удалить
  2. Какой же красавенный у тебя обновленный бложик, просто....ах!!! Спасибо за встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))))) Мне он тоже очень нра!!!!

      Мы еще куда-нибудь обязательно сходим! )))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!