вторник, 23 сентября 2014 г.

Детская страничка в Американском стиле № три... Про Левушку

Привет-привет! Продолжаю осваивать амеркианский стиль, сегодня страничка для мальчишки - моего крестника Левушки (мама говорит, я скоро стану почетной крестной матерью всех и вся.... зовут крестить часто, отказываю, ибо все не просто так, а ответственность... и не перед людьми в первую очередь...)

 Фоточку тоже я делала, летом на реку все вместе ездили.Детальки


Вооще хотелось каких-то ярких забавных деталек. Вспомнилася мультик про рыбалку Том и Джерри, вот он как-то и навеял




Слои-слои


Мальчуган


Вообще про Левушку я мало делаю ((( Потому что фотки его мне редко достаются - в отлиие от фоток моих трех девиц, эта страничка только потому, что я сама фотографом в тот день была!


 Такие дела!

Carpe Diem,
Juliet!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!