пятница, 19 сентября 2014 г.

Про выборы в ДК Meaning Scrap

Привет-привет!

Я тут немного выпала из показа  работ... Провайдер мой что-то намудрил и никакие блоги у меня дома теперь не открываются. Ведем с ними интимную нудную переписку в формате "Кто виноват и что делать"..... ррррр.... а у меня пара страничек детских в Американском стиле и парочка непоказанных работ нашлась (при странном освещении, правда)

Сегодня тоже ничего не покажу, расскажу! Про выборы - в Meaning Scrap  Необычно, правда? Зато, наверное, лигитимно! ))))))


Про меня как про кандидата что могу сказать:

Я ответственная, да. И честная. Всегда.
Я уже была в ДК, и это всегда для меня развитие.
Что я могу принести в ДК  окромя пользы - идеи, мысли.... НО у меня проблемы с МК, я сразу честно говорю! Зато я красиво пишу и могу делать статьи и обзоры! По-моему, выгодное предложение!
Я могу! Я все могу!!!! Я могу работать в разных стилях и в разных заданиях - открытки, странички, скетчи, миники, блокноты, свадебное, детское, мужское, свадебное .... ну еще крестиком вышиваю и декупаж иногда и....  Палитру не люблю - но могу. Я же честно сразу!
Я люблю СП! Прям очень люблю!!!! (Кстати, у девочек сейчас идет СП "50 оттенков серого" - очень прикольный!)

Ну и работы... Долго думала, чего показать. Из последних мне нравятся все!

Странички стала чаще делать и даже шэбби!






Блокноты люблю-обожаю







1 комментарий:

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!