воскресенье, 5 октября 2014 г.

Альтер бук. # 1. To be or not to be and about London

Привет-привет! А я потихоньку делаю Альтер-Бук для СП со ScrapCraft. И даже нашла книжечку, которую кромсаю-режу-крашу-клею-складываю! Долго долго думала над идеей и темой (столько мыслей и вариантов в голове), потом начала листать книжку - сам текст и названия глав натолкнули меня на тему путешествий! Ведь я так это люблю!!!!

Опубликован уже третий этап, я пока с первым! Зато два разворота получилось, кайфую!!!! Честно!!!! Итак, на первом этапе маскируем текст!



Первый разворот общий, как бы раскрывает тему мини-альтер-бука. Мини - потому что книжечка у меня крошечная, зато толстенькая и уютная.  В основном я путешествую по Европе, надеюсь влезет хотя бы половина моих городов... Вообще, я очень хочу сделать себе Большую книгу путешествий, многотомник - гыгыггы..... На пенсии, наверное. Ну посмотрим....




Паспорта все мои)))


По тексту первым выпал Лондон )))

Про Лондон у меня есть миник, давно делала, но так люблю его!!!! (Вот тут его можно посмотреть)


Не знаю, что писать - все просто... Текст "зашлепала" губкой с краской, далее в ход пошли разные карточки и вырубки на тему путешествий, достала свою коробку со штампами...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!