понедельник, 13 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек: Миник-вдохновение "Рецепты осени"

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
А.С. Пушкин

Привет-привет!

#ачобинет подумала я и решила присоединиться в СП Тани "Тыквы в горошек", и даже горошек для тыкв добыла...

Потому что хочется праздника и радости, начинается самое хмурое и унылое время, я очень мерзну... все время... и опять сдаю отчетность...

Вообще, я давно уже заметила в блогах западных рукодельниц, у них к каждому сезону коробка с декором и туча идей по украшательству дома, камина, крыльца! Я тоже хочу! К 4 сезонам, Новому году/Рождеству и к Пасхе... Это как минимум! У меня и крыльцо теперь будет, и камин и много места для хранения! Так что проект как нельзя кстати!

Первый этап - миник!

У меня не очень много осенних фоток, и сначала я хотела просто их заскрапить и оставить место на будущее.... А потом подумала, и решила сделать все по-другому!....

Итак, если Вы не любите осень, Вы просто не умеете ее готовить!



Чтобы получить яркую уютную теплую осень:

* вам понадобиться  что-то пушистое и яркое (у меня винтажный плюш)



* не обойтись без теплой уютной осенней одежки (у меня кожанка цвета осени с юбкой в пол и красивейшее пальто от любимой портнихи)




* добавьте сытных ароматных обедов с тыквой (патиссонами и другими осенними овощами)





* испеките пряные пироги с медом, имбирем и осенними фруктами или смешные булочки





* приправьте все вдохновением и новыми идеями



* украсьте дом







* приготовьте травяной чай или глинтвейн


* уютно расположитесь у камина в любимых теплых носочках с новой интересной книжкой под шум дождя




* в основу всего положите теплых деревянных фактур







* соберите букет осенней листвы и сделайте гербарий

 

* отправляйтесь в осенний лес бродить по бунинским "Темным аллеям", налив  в термос горячего чая





* добавьте любимых ингредиентов по вкусу


* все смешать, но не взбалтывать! ))))


Наш красивый баннер

Любите каждый сезон, их всего-то четыре! А жизнь одна!



- - - - - - - -
Хочу отметиться в задании "Дыхание осени" от RoseJam's live


Показать миник девочкам из Studioscrap в задании "Осенний день"

Весь свой ворох листьев для девочек из Скрапоголиков, боялась не успеть, сегодня последний день

Какая она моя осень рассказала и показала специально для задания от Challenge-km-shop




19 комментариев:

  1. Это просто потрясающе! Очень вдохновляющий миник))) И я поняла, что да, кажется не умею... Но теперь обязательно научусь! :)
    Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный миник!!!!! Засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень осенний миник! Фото просто бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный миник и очень замечательный и интересный пост, я прямо вот сразу бегу делать тыквочки из трикотажа и фетра))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажеш потом?
      И я буду тканевые тыквочки делать - в горошек и плюшевые! )))))

      Удалить
  5. замечательный миник! фотки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо)) Мне так приятно, особенно когда фотки хвалят!

      Удалить
  6. Потрясающе-вдохновляющий пост) Спасибо, Юлечка, за такую осеннюю теплоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!!! Мне так приятно читать все комменты! Как бальзам на душу!

      Удалить
  7. Очень люблю такие душевные, вдохновляющие посты, а этот бархатный миник-маленькое чудо! Спасибо от Скрапоголиков за участие в задании «Листопад».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!!!! Мне так приятно! )))))

      Удалить
  8. Какая классная книга, пушистенькая, мягонькая) Люблю такие вещицы! Юля, спасибо от нашего блога за участие в задании, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за вдохвение в Скрапоголиках!!!! ))))

      Удалить
  9. Замечательный альбомчик! Спасибо от блога RoseJam`s Live!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный миник! Маленький, уютный, душевный, впитавший осенние цвета и запахи, вдохновляющий!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!