понедельник, 10 ноября 2014 г.

Набор в ДК "Творим вместе"

Привет-привет! 

С началом новой трудовой!... У меня это последняя рабочая неделька перед долгожданным отпуском! *подпрыгивает и скачет на одной ножке*

Утро порадовало солнцем и новостью о наборе в ДК ЧБ "Творим вместе"


Есть такие блоги, которые любишь за чудесную атмосферу, за вдохновение, за авторов, за стиль написания тексторв, за уютные задания.

Почему я? А почему бы и нет? =))))

На самом деле, я хорошенько подумала, прежде чем писать этот пост!

Я давно не была в ДК, очень хочется снова побыть в команде, общаться, учиться! И как раз я отдохну и с новыми силами принялась бы за работу! Одну ДК я точно потяну!
Бывая в ДК, я нахожу блоги новых или незнакомых мне мастериц, вдохновения, идей и скрап-знакомств много не бывает!
Работа в ДК всегда меня толкает на эксперименты, на выйти из зоны комфорта и попробовать новое!
И в "Творим вместе" такая классная ДК, мне очень хочется к ним! 

Про меня: я люблю странички, миники, открытки и вообще все! И я люблю классический бумажный скрап, но миксд-медия в планах!
И я хорошая! И ответственная! =))) И у меня есть Интаграмчик! )))



1 комментарий:

  1. Юляшка, желаю тебе только удачи!! Хочу, чтобы тебя выбрали!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!