суббота, 12 декабря 2015 г.

Звездочки и кружочки_Страничка в рамочке, для нашего мальчика


Привет-привет! У всех новый год в блогах, у меня ... ну хоть что-то есть у меня! )))

Спасибо большое за комментарии к тэгу и за поддержку!Все хорошо! Спасибо!

Сегодня покажу страничку в рамке, для племянника! Не помню, писала ли здесь, но еще в августе в семье моего брата родился малыш!!!! Это так чудесно! Малыша назвали Андрюшкой! =))) Ну те, кто давно меня знают, поняли мое недоумение и попытку привыкнуть к имени.... Я практически, да =)))

Конечно я его обожаю! Не важно как его зовут, он наш чудесный малыш! Для него моя страничка! Без фото, во-первых, я ее не успела распечатать - а они ко мне приехали в гости, а во-вторых, Женя и его жена не очень разрешают его показывать.....

Так что нафантазируйте в квадратике любого сладкого ангелочка )))




Рамка Икея, у ребят в комнате вся мебель Икея такого цвета, так что я выбирала под их интерьер.



Пыталась без бликов сфотографировать


Объемчик


Без рамки вот








Делала чуть не месяц назад, но все не было погоды сфотографировать, потом поездка, еще поездка, а тут ребята ко мне в гости приезжали, запять минут до их приезда срочно фоткала. Хотелось оставить в памяти, потому как иногда я что-то делаю даже на заказ, а фоток нет ...

Такие дела. Постараюсь вернуться скорее, если не со скрапом, то хоть просто поболтать, про путешествия рассказать!

Пока-пока!


2 комментария:

  1. Позитивная и озорная :) как раз для классного мальчишки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится это цветовое сочетание.. :) Помню, как я его для себя открыла - лет 6 с лишним назад, на заре своего увлечения, увидела в электричке у девочки шапку в таких цветах. И просто влюбилась в это сочетание.. :)) Страничка клёвая. Не сомневаюсь, что брату и его жене понравилась. ;)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!