понедельник, 11 января 2016 г.

Текстильные сердечки

Привет-привет!!!

Как вы провели каникулы? Я отлично, много отдыхала, много чего смогла сделать по дому из необходимого, плюс у меня была постоянная куча гостей - друзья и родственники! Покатались на коньках - у нас залили каток в поселке (мне так нравится чувствовать себе почти деревенским жителем!). И у меня было время на творчество!!!!

Один из результатов - текстильные сердечки! Давно хотела попробовать сделать такие, от Тильды остались лоскутки не совсем привычной и не самой любимой цветовой гаммы, поиграла с ними:


Под просмотр "Гордость и предубеждение" у камина отлично творится ))

С "крылушками"



Окошечко

С часиками

Не рискнул "пачкать" белой краской, чтобы уж совсем шэбби было.... Хотя может и зря... Подумаю еще.

Спинки простые


Они мне видятся как элемент декора в интерьере, но как подушки под иголки-булавки они конечно тоже славно подойдут.




3 комментария:

  1. Даже и не скажу какое из них мне больше приглянулось.. Все три хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Betway and Betway strengthen online sports betting - JTM Hub
    The company said it was expanding its 이천 출장안마 online sports 충청남도 출장샵 betting presence and launched Betway's live 강원도 출장마사지 sports betting platform to all 고양 출장마사지 New Zealand 아산 출장안마 players

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!