среда, 6 января 2016 г.

Тильда

Привет-привет!

Как известно, я не вот что большой умелец шить. Но иногда и на меня что-то нападет и я шью. В этот раз сесть за лоскутки меня заставила дочка подружки - Эвелинка. Ну не вот что приказала - иди и шей. А просто очень ей моя кукла нравится, она а-ля Тильда - по мотивам, так сказать. Мне ее лучшая подруга на ДР в прошлом году подарила. Эвелинке каждый раз все тяжелее было расставаться с моей куклой, так что я распаковала давно лежавший набор и прям первого января села шить Тильду.


Не все идеально у меня прошло, очень я с пришиванием ручек намучалась, и штаны были по выкройке сделаны, но оказались очень широкими, я их модернизировала слегка.... но в целом кукляшка получилась славная и я хочу сшить такую себе в преддверии подготовки к весеннему сезону! А еще у меня есть чудесная пасхальная книжка Tilda - я ее у Шелли как-то выиграла, из нее тоже хочу кое-что пошить к сезону.

Ребеныш уже вчера куклу увез домой! ))) Надеюсь, они будут долго дружить. Назвали Юлей )))

Импровизированная фотосессия за 5 минут до прихода гостей .... Неожиданно так эти гости приходят =)))






Эвелина с моей куклой




2 комментария:

  1. Ээх..а были времена когда ты к машинке подойти боялась)) И еще мне говорила: Да ты что?! Какая Тильда?! а вот видишь как здорово получилось! Ты же у меня талантище! во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо!!!! Да, такое было, но я успешно веду борьбу с всеми своими страхами.

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!