среда, 1 февраля 2017 г.

Ключ от всех дверей

Привет-привет!

В подарок сделала одну интересную интерьерную вещицу, она во многом очень символична, много личного вложено в нее. Назовем это - панно "Ключ от всех дверей".



Мне самой оно очень нравится. Ключ - один из двух с блошиного рынка Портобело, Лондон. Много лет он лежал и ждал своего часа. Идей было много разных, но не доходили руки. А тут был нужен ну очень необычный подарок для крайне неординарного человека, который в силу разных обстоятельств стал мне очень близок, важен и дорог. Идея вспыхнула молнией после похода к нему в гости, благо у меня нашлась очень подходящая потрёпанная жизнью деревяшка для основы - я ее покрасила в несколько слоев (акрил "Красный английский"), еще дополнительно покоцала металлической щеткой и патинировала. Рама у меня давно играла роль фото-аксессуара, но очень просилась в дело.

К панно прилагался подарочный тэг новогодний и очень личные пожелания, но фото тэга у меня наверное нет, по крайней мере с ходу не нашла.

Второй ключ также пойдет на панно, которое я оставлю себе ))) Деревяшку уже покрасила и "позолотила", осталось найти подходящую раму.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!