воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мой первый блокнот на пружине

Спать я не ушла, так что показываю мой первый блокнот на пружине! (ДДДааааа!!! я себе на Новый год подарила биндер!!!!).... Конечно не обошлось без косяка ((( расстроилась жутко....



Формат А5 (оказывается для меня это большой стал формат.... ) Обложка сделана по скетчу блога Жажда творчества (у меня еще какая жажда, а времени - фьить...)


 Подробнее обложка




Внутри - левый форзац  и правый форзац, хотела еще листики проштампить, но сильно накосячила с обложкой, жутко расстороилась и не стала пока...




Задняя обложка



А вот в таком чУмолане на колесах пришел мне биндер!!!



А еще я все собираюсь рассказать - показать, сколько всего чудесного мне прислали девочки, поддержавшие мои менялки (Ириша, Галя, еще Иришка, Анечка - спасибо огромное, всем пользуюсь, все такое нужное оказалось!). Что-то успела сфоткать до того, как разложила по местам - на днях обязательно покажу.

Вот теперь, я точно ушла спать! Люблю, целую, Ju! )))

8 комментариев:

  1. Классный блокнот! Поздравляю с биндером - очень нужная вещица.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а где заказывала биндер, что он в таком чумадане)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте самого биндера zutter.com Но перед НГ там была акция, а сейчпс цена очень большая. В чемоданчике пружины всех размеров, несколько обложек, чехол и какая-то еще мелочевка.

      Удалить
  3. Поздравляю с приобретением! Юльчик, блокнот супер! А косяков и не видать совершенно, сколько не присматривалась-не нашла))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, супер подарок для себя любимой!) Поздравляю!!! Блокнотик вышел милейший! Косяков я тоже не увидела, хоть и искала) ведь обещано было в посте))))
    Очень красивая работа, так идеально палитра подобрана. Мне все понравилось! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое за такие слова! Мне очень понравилось! И рада, что косяков не видно, потому что блокнот я все же подарила (точнее отправила в подарок).

      Спасибо за скетч, с ним так приятно и легко было работать!

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!