воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Страничка с фотографиями из фотобудки

Привет-привет, мои дорогие!!! Поздравляю всех с Вербным Воскресеньем!!!

Хочу показать сегодня страничку, одну из надеюсь многих в Большой сочинский альбом. Я долго думала как оформить те гигабайты фото из Сочи, они ведь совсем разные - и горы, и море, и игры, и прогулки, и путешествия, и концептуально-настроенческие фото... Решила делать просто отдельные странички, которые будут объединяться только темой - три месяца в Сочи.


Фотографии сделаны в фотобудке в Парке Ривьера, как сказала тетенька - это единственная на побережье будка, которая делает сразу ретро-фото! )))) Первая "полосочка" фото сделана в январе, когда мы только приехали в Сочи осмотреться после 3-х недель в горах, а вторая - накануне отъезда домой.


Давно у меня лежали эти листы Графики45, еще по одному лежат.....


А на страничку меня вдохновили сразу два блога -Vintage Cafe - задание "Многослойность, фактура, кружево"


и нежно любимый мой блог Арт-кладовая с заданием "Бабочки"


Вот у меня и слои-слои, кружево (сама чаем красила, прям "крафтовый" цвет получился) и фактурно ведь, правда???


И бабочек у меня много-много, люблю их))))


По итогу, я довольна страничкой, после такого долгого перерыва....


Что скажете? ))))

Люблю, целую, Ju!

3 комментария:

  1. Очень интересная страничка!Спасибо за участие в задании от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная и необычная страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!