пятница, 16 августа 2013 г.

Настроение "Лавандовый Прованс"

... когда-нибудь (а точнее очень даже скоро) у меня будет чудесный дом на краю поля, за которым будет лес и соседняя деревня... я буду просыпаться по утрам и садиться на свой ретро-велик (или может куплю себе Vespa... или и то и другое) и ехать через поля до ближайшей деревушки в лучшую пекарню побережья за свежим багетом, заезжать к знакомому молочнику за творогом и к добродушному мяснику за свежим стэйком, с переполненной велосипедной корзиной я вернусь через поле, нарву охапку цветущей лаванды, приготовлю обед своему большому семейству и пойду в свою студию... 




Отпуск прошел хорошо и ко мне постепенно возвращается вдохновение.... Мне хочется творить, писать и рисовать... Покажу пару открыточек, давно я эти фотографии, скачанные из инета, хотела заскрапить...

Первая Relax и с мессаджем на обороте по скетчу блога "Эльфийский сад" 


Скетч перевернула


Раукурсы и детальки (увлеклась процессом, ага)






С этой открыточкой хочу еще отметиться в AgiArt Кафе   Задание №34 "Послание в бутылке" :)

И спинка с мессаджем... мну подумалось, что вот получит человек открточку, порадуется какая она красивая, прочитает внутри теплые слова от дарителя, а потом - раз! - и на спинке ему сообщение! Здорово же!


Вторая time to discover по скетчу PaperBoom


Тут в блогах наткунулась на размышления о том, что "ценится креативное прочтение скетча"...  ну вот я не знаю, креативно ли я его прочитала.... Просто перевернула и четко повторила... 

 



Спинка



С обеими открыточками хочу отметиться в блоге ScrapMagia в летнем задании-загадке


Корзинку и велосипед купила в Германии весной, так они тут чудесно вписались...

На этом пока все, скоро приду рассказать про еще одно небольшое путешествие и показать свадебное для брата (основную часть)... а у менясрочный заказ на 100 пригласительных....ууух!

Хороших ярких выходных! Люблю, целую, Ju!

22 комментария:

  1. о боже, какие они безумно-безумно-безумно великолепные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Цвета такие сочные просто обожаю! Очень здОрово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. изумительная открытка, обожаю нежный оттенок лаванды, мне кажется она способна украсить и придать шарм всему! так интересно разгялдывать детальки, в общем здорово! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое )))) так приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Юльчик, как же красиво! Сразу оговорюсь, что очень люблю все оттенки сиреневого... ПищУ в общем.

    ОтветитьУдалить
  6. отпуск пошел тебе на пользу)) Открыточки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага )) мне отпуск всегда на пользу! почаще бы =))

      Удалить
  7. Юля, очень красивые, с велосипедом особо понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мне она наоборот сначала странной показалась, но потом тоже к ней прониклась

      Удалить
  8. Юлечка какое классное лавандовое настроение тут у тебя царит! Браво! Очень красиво! Изысканно и вдохновляюще! Непременно мне захотелось что то похожее сотворить! Ах и ах!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепные открыточки! Особенно понравилась с велосипедом. Спасибо, что творите и вдохновляетесь с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые работы!спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет лаванды очень притягивает.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  12. о,господи,как же красиво!просто.вообще вот!

    ОтветитьУдалить
  13. Так приятно!!!! Девочки, спасибо огромное!!! Вы меня еще больше раззадорили и вдохновили!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично заскрапились фотографии из интернета)
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
  15. Мечта классная! А велосипед покорил просто!!!:)
    Спсибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные лавандовые мотивы!Спасибо, что не прошли мимо задания AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!