среда, 8 мая 2013 г.

Крестильный альбом для Нюси

Привет-привет! А у меня новый девАчковый альбомчик!!!!

Как-то я показала своей подружке Левушкин крестильный альбомчик, и она сказала, что тоже хочет для своей Нюси альбомчик про крестины! Это еще было собственно до крестин )))) Потом прошли крестины и мне были присланы фотки. Самого таинства крещения на фото мало, просто набор фото с родителями, крестными и, конечно, самой малышки в один памятный день. Поэтому и концепция альбома - один чудесный день!


В альбоме много шатмпинга - на фоне и украшения (штампила и вырезала), цветы, скотчи, пугофффки, полубусинки и рисованные маркером "строчки". А еще парочка топсов и карточек от "Скрапологии", кругляшки ChicTags. А бумагу я когда-то давно выиграла в одном из украинских блогов


Показываю странички парами, разворотами мне совсем негде фоткать (((( На балконе все еще холодно....

Первый разворот


Второй разворот (правую страничку уже показывала)

Третий разворот



Четвертый разворот



Спинка



Ну вооооооть... Что скажете?

Люблю, целую, Ju!

2 комментария:

  1. Замечательный альбомчик! Особенно понравились странички 4-го разворота! Класнючие))

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!